Представитель так называемого "Executive" класса («высший средний») Рено Сафран пришел на смену модели Рено 25. Этот автомобиль являлся самым престижным из «выпускников» корпорации РЕНО.
Такой автомобиль имеет 5-7 мест, четыре дверцы, высоту в 1500 мм, ширину в 2086 мм, длину в 6330 мм, а также тип кузова - седан. Машина разгоняется в 13,0 с, имеет скорость в 190 км в час, объем в 7680 см/2, мощность в 315/4600, и расход топлива в 25 литров.
Спортивное купе Honda Prelude III среднего класса производилось с 1987 по 1991 год. Модель была разработана на базе предшествующей Honda Prelude II и так же имела фары с «прячущимся» эффектом и отличный дизайн с аэродинамическими характеристиками.
Автомобиль модели Mitsubishi Galant, который относится к пятому поколению и является легковой машиной среднего класса, был презентован еще в сентябре 1983 года. Уже год спустя было налажено его серийное производство.
Первая серия спорт-авто Тойота Селика было выпущено в 70м году прошлого столетия, как бюджетный вариант Тойоты 2000 Джи Ти. Тойота Селика 1 приобрела популярность благодаря модному по тем временам экстерьеру и отличной управляемости.